Оплата воды по счетчику через личный кабинет и квитанцию: как считать: Инструкция Фото и Видео

МосОблЕИРЦ: вход в личный кабинет клиента для Московской области

МосОблЕИРЦ — это Московский областной единый информационный расчётный центр. Компания создана в 2013 году в связи с резким ростом задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Учредителями ЕИРЦ являются ПАО «Мосэнергосбыт» (держатель контрольного пакета акций), ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» и ОАО «Региональный информационно-расчетный центр».

Чтобы зарегистрироваться в системе, новый пользователь должен выбрать пункт «Зарегистрироваться» на странице входа в персональный кабинет. Если Вы были зарегистрированы в старой версии ЛКК, то новая регистрация не нужна — Вы можете войти в систему по адресу электронной почты и паролю.

Абоненты могут получить дистанционное обслуживание в удобном формате. За необходимыми консультациями и разъяснениями следует обращаться в контакт-центр. На официальном сайте МосОблЕИРЦ представлена справочная информация и актуальные новости для клиентов. А в личном кабинете можно быстро и легко передавать показания, оплачивать квитанции, получать электронные документы и решать многие другие задачи.

Форма входа на смартфона практически не отличается от версии ЛКК для компьютера. Во время первого запуска приложения на iPhone или телефоне с ОС Андроид пользователям предлагается выполнить вход или зарегистрироваться в ЛКК ЖКХ:

  1. Введите E-mail.
  2. Введите пароль.
  3. Нажмите «запомнить», чтобы в следующий раз войти в личный кабинет автоматически.
  4. Кнопка «Войти» — переход в ЛКК МосОблИЕРЦ.
  5. «Регистрация» — новые пользователи могут зарегистрироваться как на компьютере, так и на смартфоне.
  6. «Забыли пароль» — переход к процедуре восстановления и смены пароля от ЛКК.

Совершить платежи по ЖКУ в ЛКК можно банковской картой VISA или MasterCard. Платеж производится на авторизационной странице Альфа-Банка. В онлайн-форме оплаты необходимо ввести следующие данные:

  • Тип платежной карты.
  • Номер карты.
  • Срок действия (месяц/год).
  • Имя латинскими буквами.
  • CVC2 код (указан на оборотной стороне).

После ввода данных нажмите «Далее» для дальнейшей аутентификации операции по протоколу 3D Secure. Правила и методы дополнительной аутентификации зависят от банка, выдавшего карту. Безопасность платежей гарантирована сертификатом PCI DSS и применением технологии SSL.

Для удобства абонентов были заключены договоры на оплату ЕПД клиентами ЕИРЦ без комиссии. В частности, Вы можете без комиссии оплачивать жилищно-коммунальные услуги в Подмосковье такими способами:

  • В личном кабинете МосОблЕИРЦ.
  • В офисах, терминалах и точках приема платежей МосОблЕИРЦ.
  • В отделениях и терминалах ОАО «Сбербанк России».
  • В отделениях Почты России.
  • В отделениях Военно-промышленного банка, Московского кредитного банка, Банка «Возрождение» и ПроБанка.

Пользователи интернет-банка Сбербанк могут оплачивать услуги ЖКХ в личном кабинете на смартфоне или на ПК. Необходимо перейти в раздел «ЖКХ и домашний телефон» и выбрать услуги, которые Вы хотите оплатить. Платежи за услуги ЖКХ в системе Сбербанк Онлайн осуществляются без комиссии.

Любую информацию и технические вопросы всегда можно уточнить на официальном сайте ЖКХ в Московской области. В разделах «Пресс-центр» и «Вопрос-Ответ» регулярно публикуются новые материалы. Также Вы можете бесплатно позвонить на горячую линию 8 (800) 555-07-69. Специалисты готовы ответить на Ваши вопросы в период 08:00-22:00. Рекомендуется звонить в периоды низкой загруженности контакт-центра.

Оплата воды по счетчику через личный кабинет и квитанцию: как считать: Инструкция Фото и Видео

Различные вопросы по использованию ЛКК можно уточнить у специалиста в режиме онлайн. Для этого в своем кабинете нажмите кнопку «Задать вопрос». Кнопка расположен в верхней части экрана справа. В открывшемся окне выберите тему обращения, введите свое сообщение и укажите E-mail для обратной связи.

С момента создания организации в 2013 году большинство пользователей успели привыкнуть к новому платежному агенту и оценили удобство оплаты по единому платежному документу в ЛКК ЖКХ МО. И все же некоторые клиенты до сих пор испытывают затруднения при взаимодействии с ЕИРЦ.

Периодически возникают сложности при расчетах из-за ошибок управляющих организаций. Такие компании продолжают отправлять жителям счета и увеличивать задолженность, хотя не имеют на это право. 100elena на сайте Dobrodel жалуется, что получает квитанции от 3 разных организаций. На самом деле все коммунальные платежи необходимо производить только на счета МосОблЕИРЦ.

Пользователь friend100 на одном из форумов Подмосковья пишет о неразберихе со счетчиками. Мужчина обратился в компанию, чтобы разобраться с дублированием данных по счетчикам света и воды, но в результате данные по приборам затроились. В подобных ситуациях следует обращаться в территориальное отделение МосОблИЕРЦ или звонить в поддержку.

На сложности с автоплатежами жалуется Татьяна на сайте Добродел. У женщины подключен автоплатеж в Сбербанке, но оплата производится некорректно. Татьяне никак не удается разобраться в платежках. Следует обратиться в техподдержку сервиса.

И все же большинство пользователей по достоинству оценили функциональность и возможности ЛКК для оплаты коммунальных платежей. В частности, Vovik12345 на форуме Одинцово приветствует появление цивилизованного онлайн-сервиса. Мужчина считает, что благодаря появлению МосОблЕИРЦ абоненты в Подмосковье только выиграли.

А как Вы относитесь к работе МосОблИЕРЦ? Какие функции хотели бы видеть в личном кабинете? Напишите свое мнение или предложение в комментариях. Это поможет сделать ЛКК ЖКХ лучше!

Если у вас установлены счетчики

Первое что стоит сделать определить их исправность и опломбированность. Обычно данный элемент устанавливает сотрудник ЖКХ, он же опломбирует каждый счетчик. Выдает квитанцию о сроке службе и следующей проверке или замене.

Если вы решили поставить счетчики. Посетите ваше ЖКХ, узнайте какую модель надо приобрести и договоритесь о дне установки. Все делается быстро. Без лишних хлопот, в день обращения или в течении 1-3 рабочих дней.

У вас все установлено, надлежащая инстанция подтвердила исправность и регистрацию.

Обратите внимание!!!!!

На внешней стороне счетчика есть индикатор, который показывает, сколько воды израсходовано, по ролику видно, когда происходит подача (он крутится), если вода не подается, то индикатор стоит на месте. Также указана модель изделия.

Стандартный индикатор состоит из 8 цифр.

  • Вначале 5 цифр черного цвета – это показатели в кубических метрах
  • Следующие 3 цифры красного цвета – сколько воды подалось в литрах

Следующий шаг, определить какой агрегат на какую воду. В стандартных условиях труба с горячей водой проводится выше. Можно просто потрогать трубу и определить где горячая вода, а где холодная.

Как узнать задолженность по лицевому счету на ЛКК ЖКХ РФ

В квитанцию об оплате вписываются показатели в кубических метрах, то есть вы записываете цифры черного цвета.Допустим счетчик новый. Ваши цифры 00015567.это значит, что за месяц использовалось 15 кубических метров и 567 литров воды. Для удобства расчета, в большинстве случаев цифра округляется в большую сторону. 16 куб.м.

После входа в онлайн-кабинет клиента Вы увидите в меню пункт «Передать показания». Перейдите в раздел и введите актуальные показания в онлайн-форму. На странице представлена актуальная информация про:

  • Правила передачи показаний.
  • Номер счетчика.
  • Вид услуги.
  • Единицы измерения.
  • Даты передачи и учета показаний.
  • Новые показания на текущую дату.

На своем компьютере или телефоне выполните вход в личную учетную запись МосОблЕИРЦ. В разделе передачи показаний Вы увидите услуги «ХВС для ГВС» и «Холодное водоснабжение». Введите актуальные данные в соответствующие поля. При этом следует учитывать такие правила:

  1. Текущие показатели не могут быть меньше предыдущих.
  2. Новые данные не могут быть отрицательными или нулевыми.
  3. Расход не может быть более 1000 единиц.
  4. Все поля должны быть заполнены.

регистрация в личном кабинете клиента

Актуальная информация по оплате доступна сразу при входе в персональный кабинет. Вверху экрана справа указан текущий баланс на счету. Сумма отрицательного баланса выделяется красным шрифтом. Чтобы погасить задолженность, нажмите «Оплатить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

ВАЖНО ЗНАТЬ

  • Наличие счетчика не освобождает от уплаты общедомового перерасхода.
  • Горячий и холодный счетчик на водуВ соответствии с Постановлением Правительства РФ, формула перерасчета такова. Общедомовой расход воды по измерительным показателям делится на объем воды по нормативам потребления показатели квартирных счетчиков. Получившийся коэффициент, умножают на расход воды по квартирному счетчику и установленный тариф. Из данной суммы вычитаются произведенные оплаты за воду.
    Это и есть сумма, что будет в графе «перерасчет» в квитанции.
  • Если вы отсутствуете и не пользуетесь водой (уехали в отпуск, санаторий, гости, попали в больницу), по возвращению вы можете подать на перерасчет, предоставив документ, подтверждающий ваше отсутствие (билеты, путевка, выписка из клиники). Данная функция производится только для квартир БЕЗ счетчиков.
  • Наличие людей с ограниченными возможностями ни как не влияет на сумму оплаты. Им возврат средств плюсуется к пенсии.

Функциональные возможности личного кабинета

ЛКК — это онлайн-сервис, позволяющий в удаленном режиме получить качественное обслуживание. Все платежи за отопление, воду и другие услуги ЖКХ собраны в едином платежном документе. Отправить показания и провести оплату по счетам банковской картой можно прямо в личном кабинете. Пользователям достаточно войти в ЛКК МосОблЕИРЦ, чтобы получить такие возможности:

  • Управление несколькими лицевыми счетами.
  • Удобная оплата услуг.
  • Просмотр информации по счетам и платежам.
  • Передача показаний по всем счетчикам.
  • Получение актуальной информации по тарифам и т.д.